N 2/69 2019 электронная версия


N 2/69 2019

Свободный доступ к электронной версии для всех посетителей сайта

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта:

TM Tork — новое исследование: гигиена играет важную роль в изменяющейся инфраструктуре офиса

— 72% опрошенных информируют руководство в случае возникающих неудобств.

Компания SCA, владеющая известной как у нас в стране, так и за рубежом TM Tork, провела исследование, опросив 8000 респондентов по всему миру (в том числе 842 респондента в Москве). Согласно полученным результатам, четыре из пяти сотрудников ставят руководство в известность о неудовлетворительном уровне гигиены в офисе.

Стремление к более продуманным, устойчивым и гигиеничным решениям, позволяющим отвечать ожиданиям работников, заставляет компании по-новому смотреть на гигиену офиса. Мегаполисы с высокой плотностью населения и большим количеством компаний, и, как следствие, большим количеством рабочих мест  — основная причина изменений в этой сфере. Для того чтобы понять, как меняется офисная среда и как это влияет на гигиену и работу клининговых компаний, обслуживающих офисы, компания SCA провела исследование с целью изучения офисных трендов.

Исследование основывалось на опросе экспертов по проектированию офисного пространства, менеджеров клининговых компаний и офисных сотрудников компаний, расположенных в крупных городах, таких как Москва, Нью-Йорк, Шанхай. Его результаты показывают, что сотрудники становятся все более требовательными к офисному пространству, а руководители, в свою очередь, становятся более заинтересованными в создании комфортных, гигиеничных и эргономичных офисов.

Сотрудники ожидают ощутимых изменений в офисной среде — от более гибкого и универсального рабочего пространства до мобильных приложений, позволяющих вовремя пополнять запас бумажных полотенец в офисных туалетных комнатах, что накладывает определенные обязательства как на работодателей, так и на клининговые службы.  Но эти тенденции также открывают новые возможности для обслуживающего персонала и клининговых компаний.

«Изначально тренды формируются в виде слухов, но затем начинают оказывать реальное влияние на бизнес. И победителями в клининге будут те, кто смог перестроиться для работы в новых условиях с высокими требованиями к гигиене и обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов», — считает Екатерина Базанова, старший менеджер ТМ Tork.

В современном офисе сотрудников окружают высокотехнологичные предметы — от принтеров с выходом в интернет до «умных» кофемашин. Эксперты выделяют гигиену как следующий этап в усовершенствовании офисов, на который нужно обращать внимание. Опрос показывает, что офисные работники положительно относятся к устройствам, связанным с гигиеной и подключенным к интернету.

Рабочее пространство с зонами для различных видов деятельности стало трендом. В таких помещениях сотрудники чаще контактируют друг с другом. Результаты опроса показывают, что более половины офисных работников во всем мире часто боятся заразиться инфекцией от коллег, приходящих на работу заболевшими. Именно поэтому мы видим спрос на превентивные гигиенические решения, позволяющие сотрудникам эффективно следить за гигиеной на рабочем месте.

 

Интересные факты из исследования Tork об офисных трендах

Знали ли вы, что…

  • 2 из 10 респондентов отметили, что они сталкиваются с тем, что в диспенсерах отсутствует мыло и туалетная бумага, а туалетные комнаты убираются недостаточно хорошо;
  • 23% сотрудников считают, что они соблюдают гигиену лучше большинства своих коллег;
  • 24% принявших участие в опросе соглашаются, что дизайн офисного пространства влияет на обстановку в коллективе.

 

Источник: SCA, Исследование Tork об офисных трендах — опрос более 8000 офисных работников в 17 крупных городах в марте-апреле 2016 года. Приведенные в пресс-релизе данные основаны на опросе респондентов в Москве.