О готовности компании к работе в России издателям журнала «Профессиональная уборка» сообщил директор компании Truvox по международной торговле и маркетингу Гордон Мак-Вин на выставке ISSA/INTERCLEAN Amsterdam 2012. Напомним, что компания Truvox занимается производством коммерческих машин для уборки. В этом году компания отметит свое пятидесятилетие.
Главным отличием машин Truvox от аналогов конкурирующих компаний является их надежность и продолжительный срок службы. Гарантией этого отнюдь не оригинального для производителя заявления служит тот факт, что производственная база компании находится в Великобритании, которая издавна славится высоким качеством продукции. Мистер Мак-Вин сказал следующее: «Мы не бросились в Азию с тем, чтобы найти поставщиков, которые бы обеспечили нас комплектующими по низкой цене, что позволило бы снизить себестоимость наших машин. Напротив, мы продолжили работать с нашими существующими партнерами. И то, что мы в состоянии выпускать машины, в конструкции которых подавляющее количество собственных комплектующих, позволяет нам обеспечивать рынок надежными орудиями труда. Этот фактор, плюс двухлетняя гарантия на наши роторные машины дает нам прекрасную возможность удерживать незыблемое положение относительно наших конкурентов».
В настоящее время компания Truvox экспортирует свою продукцию в более чем 60 стран. Столь богатый опыт работы на мультикультурном рынке, с одной стороны утвердил компанию в желании присутствовать на российском рынке, что стало основной задачей настоящего времени. И, с другой стороны, позволил избежать наиболее распространенных ошибок, жертвами которых весьма часто становится зарубежные компании еще на стадии подготовки к выходу на другие рынки. Изучение опыта работы конкурирующих фирм позволило сформулировать компании Truvox собственные правила для работы в нашей стране. «Система организации работы, к которой мы стремимся, понятна и проста – будет назначен один основной дистрибьютор и группа высококвалифицированных дилеров для организации сбыта продукции Truvox. Мы предпримем все меры для того чтобы найти дилеров с необходимыми знаниями и опытом, а также наладить всеобъемлющее сервисное обслуживание на местах в масштабах всей страны», сообщил нам мистер Мак-Вин.
Также компания Truvox подготовила и выпустила необходимую «служебную» литературу на русском языке: каталоги, спецификации на каждую единицу техники. Также было обеспечено присутствие компании во всех социальных сетях РФ (Facebook, Twitter, You Tube&VK.com)