N 2/65 2018 электронная версия


N 2/65 2018

Свободный доступ к электронной версии для всех зарегистрированных посетителей сайта

Последние новости

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта: ur.a1542215918krobu1542215918forp@1542215918noiti1542215918de1542215918

Kärcher рассказал, как убираются в мире — разные страны, разные обычаи: 11 фактов об уборке

В онлайн-опросе, проведённом для Kärcher институтом Research Now, жителей Бразилии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Японии, Польши и США спросили об их привычках в уборке дома. Результаты исследования оказались очень интересными: кто бы мог подумать, что 41% молодых французов танцует во время уборки, и каждый четвертый американец разговаривает сам с собой? Kärcher собрал 11 фактов об уборке со всего мира.

 

1) Чистота важна для всех

В среднем, 94% опрошенных во всех странах сказали, что для них важно, чтобы в доме было чисто. Лидируют в плане чистоты в доме бразильцы: 99 процентов респондентов сказали, что для них важна уборка.

 

2) Россияне убираются дольше всех

Среднее количество времени, которое тратится в неделю на уборку в указанных странах, составляет два часа и десять минут. Очень близки к этому значению Германия (2,17 часа), Китай (2,19 часа) и Великобритания (2,15 часа). Однако именно россияне тратят больше всего времени на уборку своего дома каждую неделю: в среднем 3,05 часа.


3) Бразилия: зависимость от бытовой химии

Во всем мире четыре из пяти человек используют химические моющие средства для уборки. Бразильцы немного превышают средний мировой показатель и занимают первое место по использованию бытовой химии. На вопрос, смотрят ли они на состав при выборе продукта, 29% бразильцев заявили, что предпочитают сильные моющие средства, такие как хлор. Еще 19% покупают только экологически чистые продукты.

 

4) Китай: кухня — самая сложная часть уборки

36% респондентов из Китая считают, что кухня является самой сложной частью дома для уборки. В возрастной группе от 55 до 65 лет почти каждый второй (45 процентов) считает, что это именно так.

 

5) Франция: нет ничего лучше уборки под музыку

Во Франции люди предпочитают убираться дома под фоновую музыку: 90% респондентов, как минимум, включают музыку. 41% молодых людей от 18 до 24 лет ответили, что они всегда слушают музыку во время уборки и поют или танцуют под неё. Только 10% респондентов считают, что подходящая мелодия не поможет в уборке дома.

 

6) Германия: музыка делает уборку более увлекательной

Немецкие респонденты также любят убираться под музыку: 70% сказали, что они слушают музыку во время уборки. Однако 24% опрошенных не хотят отвлекаться и предпочитают полностью сосредоточиться на наведении порядка.

 

7) США: разговоры с самим собой во время уборки

Жители США также стараются сделать уборку более приятным занятием и дополняют ее другими делами. Они любят слушать музыку (58%), а 27% из них ещё и поют. Интересно, что чуть менее четверти американцев утверждают, что разговаривают с собой во время уборки.

 

8) Япония: японцы любят электроприборы

В Японии, стране любителей технологии, 33% респондентов уже думают о покупке нового устройства для уборки в ближайшем будущем. В Японии очень ценят бытовые электроприборы: так, 82% респондентов используют технику для уборки помещений. Больше — на целый процент — гаджеты для уборки любят только в Германии. В среднем по миру таких помощников используют 74% опрощенных — Япония явно лидирует.

 

9) Польша: пароочиститель — лидер среди средств для уборки

Если бы полякам предложили выбрать только один прибор, то 47% респондентов предпочли бы использовать универсальный пароочиститель. Особенно женщины высоко оценивают такие устройства — 56%.

 

10) Россия: уборка перед приходом гостей

Респонденты из России убираются дольше и тщательнее, когда к ним в гости должны приехать родители (34%).  18% говорят, что они потратили бы больше времени на уборку перед свиданием. 18-24-летние опрошенные явно ценят «чистое» первое впечатление — 26% людей в этой возрастной группе планируют провести более длительную уборку перед приходом гостей. Только десять процентов потратили бы больше времени на наведение порядка, если бы их коллеги решили прийти к ним в гости.

 

11) Великобритания: автомобиль важнее всего

Треть мужчин в Великобритании больше всего преданы своему автомобилю: 31% опрошенных заявили, что моют машину снаружи раз в неделю. А восемь процентов британцев говорят, что моют машину каждый день. Чтобы обеспечить себе отличную видимость на дороге, 12% опрошенных с удовольствием моют лобовое стекло и окна каждый день.

 

 

 

Об исследовании

Приведенные данные основаны на онлайн-опросах, проведенных институтом Research Now, в которых приняли участие 9125 человек. Для подготовки результатов о времени, затраченном на уборку, использовалось меньшее количество данных, так как среднее значение рассчитывалось без верхних и нижних 3%. Результаты данного исследования представляют бразильское, китайское, немецкое, французское, британское, японское, польское, русское и американское население в возрасте от 18 до 65 лет.

 

karcher.ru