Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Международная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa начала свою работу

1

С 28 по 31 марта 2018 в Санкт-Петербурге проходит Международная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa – ведущая отраслевая выставка на Северо-Западе РФ. Ежегодно ее посещают около 5 000 профессионалов, более 60% из которых — руководители и топ-менеджеры компаний индустрии гостеприимства.

В экспозиции ExpoHoReCa 2018 посетители найдут полный комплекс товаров и услуг, необходимых для качественной работы предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса. Все представленные товары адаптированы к потребностям регионального рынка.

Организаторы ExpoHoReCa расширяют ареал сегментов и географию участников. В 2018 году в выставке принимают участие компании из России, Беларуси, Турции, Болгарии, ОАЭ и др. Среди экспонентов – ведущие производители товаров и услуг российского и европейского уровня, такие как Paulig, Ростелеком, Polair.

Эффективность выставки ExpoHoReCa наглядно иллюстрирует постоянное участие в ней таких крупных компаний индустрии, как ККС-Сервис (Москва), Триал Маркет (Москва), Северо-Западная кофейная компания (Санкт-Петербург), Франко (Россия).

Впервые в выставке принимают участие: производитель высококачественного текстиля OGUZLAR Tekstil из Турции; поставщики продуктов, уникальных для российского рынка –  24 ICE (Республика Беларусь), Vin’tage (Россия), СПб-Снек (Россия) и др. Новое направление своей деятельности – профессиональную одежду для поваров – представляет компания МИМАР. Торговая марка MAYSA (Турция) не только продемонстрирует широкий выбор смесей для мягкого мороженого, горячего шоколада и т.п., но и позволит продегустировать продукты, полученные на основе данных ингредиентов.

Насыщенная деловая программа, направленная на установление контактов, обмен мнениями и повышение профессионального уровня специалистов, удачно дополняет экспозицию. Посетителей ждут несколько профессиональных блоков, включающие семинары, мастер-классы, круглые столы, и даже образовательный курс.

Кулинарные мастер-классы – одна из самых зрелищных сторон Деловой программы. Основной темой на этот раз выбраны «Гастрономические тренды 2018». Не обошли вниманием повара и грядущий чемпионат мира по футболу. Член Национальной ассоциации кулинаров, международный судья WACS Михаил Байков проводит серию мастер-классов – «Чемпионат мира на кухне», где готовит блюда стран, чьи национальные сборные играют в Петербурге. Современную городскую кухню презентует победитель Международных кулинарных конкурсов Сергей Болотов. Традиции австрийской кулинарии демонстрирует бренд шеф компании «КЛЕН» Райнер Шобин.

День Маркетолога посвящен анализу и развитию бизнеса, выход на новые платформы продвижения; День Отельера поможет разобраться в тенденциях гостиничного бизнеса; День Ресторатора, в рамках которого впервые состоится Круглый стол «HoReCa – это рентабельно», раскрывает нюансы предприятий общественного питания. Школа Start-up учит разбираться в бизнес-форматах и перспективах новых проектов.

Образовательные программы «HORECA LECTORIUM» для студентов и начинающих специалистов подготовили бизнес-школа SWISSAM и Альянс отельеров России U-PRO. Преподаватели проводят теоретические и практические занятия. Отельеры также могут принять участие в конкурсной программе «Битва умов».

Четыре дня на выставке при поддержке портала HH.ru работает Ярмарка вакансий «Максимум возможностей». Соискателям предложено разместить резюме и пообщаться с работодателями, специалисты по подбору персонала имеют возможность разместить вакансии на стенде Ярмарки.

Познакомиться с подробным списком участников и деловой программой выставки ExpoHoReCa вы можете на сайте: http://horeca-expo.ru.