Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Химические средства PRO-BRITE — качественная продукция, которой удобно пользоваться

Компания «ПРО-БРАЙТ»

Российская компания «ПРО-БРАЙТ» , один из ведущих производителей химических средств для уборки, начинает ребрендинг своей продукции. Это делается для того чтобы потребителям было проще применять продукцию «ПРО-БРАЙТ»  на объектах. Ребендинг не затронет состав и свойства химических средств. Серьезно изменятся только тара и этикетка. Теперь подробнее об этих изменениях.

Этикетки средств «ПРО-БРАЙТ» оформляются в соответствии с системой цветовой кодировки продукции. Пока это касается только крупной тары — канистр объемом 5, 10, 20 л. Нововведение позволит с первого взгляда отличать кислотные средства от щелочных, а щелочные — от нейтральных. Этикетка разных средств будет выполнена с использованием разных цветов. Красный — цвет кислотных средств, синий — цвет щелочных продуктов, зеленую этикетку получат нейтральные средства. Особую маркировку получат моющие средства с дэзэффектом. Такие средства будут отмечены особым желтым знаком. Это серьезно упростит процесс подбора средств под конкретные задачи. Проще станет и хранить продукцию «ПРО-БРАЙТ» на складах дилеров и потребителей.

Несколько изменится компоновка этикетки. Наиболее важную на наш взгляд информацию — способ применения средств, теперь будет намного проще найти и удобнее прочитать. Теперь она напечатана более крупным шрифтом на отдельном поле контрэтикетки.

Тара так же претерпела изменения. Прежде всего, они затронули бутылки объемом 0,75 л с «косым горлом». Емкость стала более удобной, эргономичной и одновременно надежной. Теперь продукцию проще дозировать, так как диаметр горловины стал меньше на треть. Одновременно это обеспечит точность дозировок и снизит расход средств на объекте. Упаковка стала гораздо надежнее благодаря блокировке от случайного вскрытия и прозрачному колпачку. Так что проблема потеков на таре, которые нет-нет да и появлялись, ушла в прошлое.

Дата изготовления продукции наносится на пластик автоматическим каплеструйным датировщиком. Теперь эта информация хорошо видна и не сотрется с поверхности бутылки.

В новой таре будут выпускаться, прежде всего, лидеры продаж Pro-Brite:

TRIO-GEL — моющее отбеливающее средство с содержанием хлора;
ALFA-GEL — усиленное средство против известковых отложений и ржавчины, с бактерицидными свойствами;
DOLPHY и SUPER DOLPHY — концентраты для чистки сантехники;
MALINE — средство для чистки акриловых ванн.

Временно переход коснется и продуктов для профессиональной кухни:

GRILL GEL — гель эконом-класса для чистки грилей и духовых шкафов;
QUICK SUDS GEL — гель для чистки печей и грилей;
SCUPPER — средство для профилактики и устранения засоров в трубах.

GRILL GEL, QUICK SUDS GEL и SCUPPER будут выпускаться в новой таре до июня 2018 года. После этого компания анонсирует их переход в тару емкостью один литр без косого горлышка, поскольку данная опция не нужна для решения задач, выполняемых этими продуктами.

С марта 2018 года «ПРО-БРАЙТ» приступает к третьему шагу — рестайлингу мелкой тары от 100 мл до 1 литра. Следите за новостями.

 

ГК «Про-Брайт»
192012, Санкт-Петербург,
ул. Бабушкина, д.
123 КБ

+7 (812) 244‑44‑20


pro-brite.com