Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Выставка CleanExpo Moscow набирает обороты

Выставка CleanExpo Moscow набирает обороты

Продолжается активное формирование экспозиции ключевой выставки индустрии чистоты CleanExpo Moscow | ​2022, которая пройдет с 22 по 24 ноября 2022 года в Москве в «Крокус-Экспо».

CleanExpo Moscow – это крупнейшая площадка для живого общения с покупателями, где участники выставки имеют возможность предложить свою продукцию широкой аудитории профессионалов индустрии чистоты. В прошлом году выставку посетило более 2300 специалистов из 75 российских регионов, из них 55% – посетили мероприятие впервые.

Согласно недавно проведенному отделом маркетинга ООО «МВК» исследованию, специалисты отрасли как никогда заинтересованы в поиске новых предложений. Их интересует продукция, способная составить достойную альтернативу европейским брендам: профессиональная химия для уборки, профессиональной стирки текстиля и химической чистки – порошки, пятновыводители, растворители, сухая пена, препараты для аквачистки, инвентарь и расходные материалы для ручной уборки, диспенсеры, дозаторы, сушилки для рук и бумажная продукция. Закупщики компаний и предприятий, делающих ставку на высокое качество обслуживания собственных клиентов, проявляют живой интерес к долгосрочным перспективам поставки оборудования для клининга и прачечных.

Свое участие в выставке уже подтвердили ПК «Вортекс», Saraya СНГ, TTS, ГК Carpex, Clever Cleaning, ТЕКСКЕПРО, Вяземский машиностроительный завод, ООО «Дезон», «Торговый Дизайн», ООО «ТК «СЕРВИС», РОСМОП, ООО «Профстрой» (тм Bennett, Kedi, Chilwee), «Триал-маркет», ОАО «Сясьский ЦБК» (тм PROtissue), завод СИКМО (тм PLEX), UBER OZONE, ТД АксЭл, Bruno, Бумажный комбинат «Комфорт», «Аротерра» и ряд других.

Присоединяйтесь! На российском рынке идет формирование новой карты поставок: закупщики ищут новые бренды и новых поставщиков, а ранее находившиеся в тени гигантов компании получили возможность занять освобождающиеся ниши и расширить каналы продаж. Это даст вам возможность обеспечить компанию заказами на год вперед, наметить пути развития продуктовой линейки на основе полученной от клиентов обратной связи, сформировать портфель заказов, заключить договоры и выйти на новые рынки.

Запросить условия участия у организаторов

 

MVK