Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Решение суда г. Штутгарт: реклама технологии «ec-H2O» от Tennant вводит потребителей в заблуждение

krchtnn

Суд Штутгарта вынес принципиально важный вердикт: утверждения компании Tennant, используемые для рекламы ее технологии «ec-H2O», вводят потребителей в заблуждение.

В частности, в рекламе поломоечных машин, в которых используется эта технология, утверждалось, что вода в них электрически «активируется», и это позволяет отказаться от применения в процессе уборки химических чистящих средств. Однако на деле «активированная» вода не лучше обычной водопроводной. Такое решение было вынесено по иску, предъявленному дочернему предприятию американской компании Tennant в Германии – Tennant GmbH & Co. KG (Кирххайм). На Tennant возложены также судебные издержки.

Ответчик вправе обжаловать принятое судом решение.

После проведения собственных практических испытаний компания Kärcher обратилась за экспертным заключением к авторитетному научно-исследовательскому институту MicroMol (Карлсруэ). Все исследования привели к одному и тому же выводу, совпадающему также с заключением назначенного судом независимого эксперта Томаса Хофмана из Института прикладных наук (Цюрих): являющиеся предметом судебного разбирательства рекламные заявления Tennant, касающиеся «активированной» воды, не имеют никакого научного обоснования.

 

Читать полностью