N 4/71 2019 электронная версия


N 4/71 2019

Свободный доступ к электронной версии для всех посетителей сайта

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта:

Посетители и эксперты отрасли предвещают успех осенней выставке CleanExpo Krasnodar | PULIRE

«Сейчас появилась такая присказка, что коронавирус научил людей мыть руки. А я бы хотел эту мысль продолжить и добавить – и полы». — Тарас Дударь в интервью организационному комитету выставки CleanExpo Krasnodar | PULIRE.

CleanExpo Krasnodar | PILIRE единственная отраслевая выставка в Южном федеральном округе, одновременно станет первой отраслевой B2B площадкой после продолжительного периода самоизоляции. Текущая ситуация в мире, связанная с предотвращением распространения вируса, требует, особенно от клинингового бизнеса, мгновенной адаптации и модернизации рабочих процессов. Для развития бизнеса нужны новые знания, технологии, информация – все это можно получить именно на выставке, поэтому, безусловно, осенью CleanExpo Krasnodar | PULIRE ожидает волна популярности. Специалисты придут за личным и профессиональным общением, информацией о том, как изменилась отрасль, для обсуждения выгодных условий сотрудничества. К такому мнению приходят также специалисты отрасли, среди которых эксперт по профессиональной чистоте и гигиене Тарас Дударь:

«Несколько месяцев самоизоляции привели к тому, что большое количество специалистов начали ощущать потребность в общении. Ко мне все чаще обращаются с вопросами «Когда будут семинары?» или «Когда будут мероприятия?». И так как CleanExpo в Краснодаре — первое после упрощения режима самоизоляции мероприятие, то уже сейчас собирается достаточно большое количество желающих ее посетить. Причем география посетителей достаточно большая. Учитывая непосредственную близость к Черноморскому побережью, где в сентябре начинается бархатный сезон, посещение выставки поставили в свои графики специалисты не только из соседних областей, но из удаленных, так сказать, «холодных» регионов. Условия, в которых оказалась сейчас вся планета, показали, насколько важна чистота, гигиена, уборка. У специалистов отрасли есть надежда, что когда наша жизнь вернется в привычное русло, владельцы и управляющие недвижимостью будут не только более основательно относится к заключению контрактов, к постановке задач и контролю над их выполнением, но и поймут, что уборку нельзя финансировать по остаточному принципу. Наконец таки, заказчики клининговых услуг должны понять, что от качества оказанных услуг зависит не только внешний вид их объектов, но и здоровье, и даже жизнь посетителей и сотрудников».

Чтобы эффективно отвечать на вызовы к профессионализму и качеству услуг, а также удовлетворять запросы клиентов, клининговым компания и химчисткам потребуется закупка профессиональных чистящих и моющих средств, многофункциональных материалов для уборки и эргономичное оборудование. Для этого на выставке 8-10 сентября в Краснодаре более 30 компаний, ведущих производителей и поставщиков, представят:

  • профессиональное многофункциональное клининговое оборудование;

  • профессиональный инвентарь для уборки;

  • профессиональные экономичные химические чистящие и моющие средства;

  • дезинфицирующие средства;

  • профессиональное гладильное и стиральное оборудование, машины для химчистки;

  • запасные части для профессионального оборудования.

 

На данном этапе постепенного снятия ограничительных мер, к выставке отмечается повышенный интерес среди посетителей: руководителей и специалистов клининговых компаний, химчисток и прачечных, предприятий оптово-розничной торговли продукцией для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки, АХО различных предприятий с собственной службой уборки (гостиниц, сетевых ресторанов, торговых центров и других).

 

«Планируем посетить выставку в сентябре, для нас очень важно развитие деятельности компании. На выставке нам интересно всё: пообщаться с коллегами и перенять опыт компаний из других регионов, познакомиться с поставщиками и производителями. Сейчас мы ввели пакеты услуг по дезинфекции, в том числе с использованием инфракрасных пылесосов, но основными заказами наших клиентов, по-прежнему, остаются послестроительная и генеральная уборка».

Екатерина Бобровицкая, директор ООО «Первая Клининговая Корпорация»

 

«Наша компания предоставляет спектр как клининговых услуг, так и услуг по химчистке. Выставку посетим, чтобы посмотреть что нового появилось на рынке, закупить новые моющие средства и расходные материалы».

Татьяна Андреева, директор «Uborka 161»

 

«Наша компания занимается химчисткой текстиля и материалов из кожи, замши, нубука. В дальнейшем мы планируем расширяться и начать предоставлять больший спектр услуг. Поэтому на выставке нам интересно посмотреть, что предлагают из химии и реагентов, найти поставщиков. На деловой программе интересно послушать о технологических процессах».

Антон Малойван, руководитель компании «МАКС КЛИН»

 

Специалистов клининговых компаний также ждет много практической информации от эксперта по профессиональной чистоте и гигиене Тараса Дударя: «События происходящие в нашей жизни постоянно вносят изменения в разные сферы бизнеса, в том числе и в ндустрию чистоты. Сейчас резко вырос спрос на продукцию, технологии и услуги по дезинфекции. Соответственно, ощущается недостаток знаний в этих направлениях, так как многим до сих пор не приходилось сталкиваться с подобными заказами. Естественно, в рамках деловой программы будут проведены несколько семинаров, на которых мы определимся с требованиями к разрешительной документации для дезинфицирующих средств, про использование озонаторов и генераторов тумана, где и как можно использовать пар с целью дезинфекции».

Главной проблемой во время ограничений было резкое падение спроса на клининговые услуги, в связи с запретом на работу целого ряда крупных объектов: торгово-развлекательных и бизнес-центров, некоторых предприятий, значительное уменьшение пассажирских перевозок, очень сильное сокращение в ресторанно-гостиничном бизнесе – а это основные заказчики в индустрии чистоты.

«Компаниям, чтобы сохранить персонал и иметь хоть какую-то прибыль, приходится в спешном порядке переориентироваться на новые сегменты. Варианты направлений, родственных клининговым услугам, мы планируем обсудить в рамках деловой программы выставки» — комментирует Тарас Дударь.

Также Тарас отмечает, что в регионе давно не проводилось массовых отраслевых мероприятий, время для проведения удачное, что сыграет свою роль в увеличении посещаемости: «Несмотря на определенные, временные сложности, количество посетителей на выставке в Краснодаре, будет достаточным. Все, наверное, знают, что именно в тяжелых, почти кризисных ситуациях, есть шанс на развитие. И я надеюсь, что многие сумеют этим шансом воспользоваться».

Получите бесплатный электронный билет на сайте выставки www.cleanexpo-krasnodar.ru

 

MVK