N 3/66 2018 электронная версия


N 3/66 2018

Свободный доступ к электронной версии для всех зарегистрированных посетителей сайта

Последние новости

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта: ur.a1550412350krobu1550412350forp@1550412350noiti1550412350de1550412350

Конкурс «ВПЕРВЫЕ В РОССИИ. РЕШЕНИЯ ДЛЯ КЛИНИНГА» для участников выставки CleanExpo Moscow 2014

Новинки 2014 года на рынке профессионального клининга России

Подтвердите свой статус ведущей компании российской клининговой отрасли — участвуйте в проекте «Впервые в России», и ваши новые продукты получат пристальное внимание целевой аудитории До, Во Время и После выставки CleanExpo Moscow 2014!

 

НОМИНАНТЫ КОНКУРСА
(следите за обновлениями)

 

Жидкое крем-мыло Milana — ООО «ТД ГраСС»

Линия санитарно-гигиенических средств Orochemie — ООО «Витал-Е»

Универсальная поломоечная машина  LW46 Hybrid Dual Core  — ООО «ЭКОЛАЙФ»

Поломечная машина с сидением оператора, для медицинских учреждений GRANDE BRIO RIDE ON 75 — 650 Ecoray   — ООО «ЭКОЛАЙФ»

Технология удаления неприятных запахов HYGIASEPT — ООО «ЭКОЛАЙФ»

Инновационная технология Mytee очистки ковровых покрытий — ООО «ИНТЕРПРОЕКТ»

Гостиничная тележка LUX HOTEL 3 — ООО «МЕТЛАНА»

Кислородный нейтрализатор запаха для общественных туалетов KIEHL Oxycal — ООО «Профф Лайн»

Программа для мобильных  устройств по технологиям клининга и дезинфекции KIEHL APP — ООО «Профф Лайн»

 

 

ПЕРЕЙТИ К ФОРМЕ ГОЛОСОВАНИЯ

 


Организаторы:

Журнал «Профессиональная Уборка»,
Международный Консалтинговый Центр Тараса Дударя,
ООО «ПримЭкспо», выставка «CleanExpo Moscow»

 

Конкурентные преимущества и увеличение ваших продаж!

Чем заинтересовать потенциального клиента?
Как привлечь посетителя именно на ваш стенд?
Как сделать из продукта «хит продаж»?
Где найти достойную аудиторию для вашей Премьеры?

 

Организаторы предлагают вам принять участие в конкурсе «Впервые в России» и представить ваш продукт профессиональной аудитории посетителей ведущей российской выставки индустрии чистоты CleanЕxpo Moscow, читателей первого специализированного отраслевого издания «Профессиональная Уборка», максимально распространить информацию по профильным интернет-форумам и социальным сетям, воспользоваться профессиональными комментариями Тараса Дударя.

В проекте участвуют компании-дистрибьюторы или производители продукции для профессионалов клининговой отрасли. Конкурс проводится среди продуктов, впервые появившихся на российском рынке в 2014 году и обладающих инновационными свойствами. Это может быть уборочное оборудование или инвентарь, профессиональное моющее средство или технология, расходные материалы или средства индивидуальной защиты.

Социальная цель конкурса – обратить внимание общественности на профессиональную уборку, как на современную, наукоемкую, инновационную отрасль, требующую профессионального подхода, специфический знаний, использующую новейшие технические и химические достижения и способную обеспечить чистоту любого объекта небольшим количеством подготовленного персонала, оснащенного современными средствами труда.

По уровню инновационности разработок клининговая отрасль входит в десятку наиболее интенсивно развивающихся мировых индустрий. Практически все производители ежегодно предлагают рынку усовершенствованные или совершенно новые разработки, облегчающие труд оператора уборки, повышающие производительность и эффективность, эргономичность и экологичность. Привлечение внимания к таким новинкам способствует созданию интереса к компании в целом, ко всему ассортименту продукции, является отличным маркетинговым ходом.

 

Участники проекта получат:

— активное освещение на информ-ресурсах организаторов Проекта с момента запуска и до конца 2014 г.;
— мощный PR «Проекта» в новостных рассылках, анонсах и релизах выставки CleaneЕxpo Moscow 2014;
— дополнительные опции в экспозиционной части участника (флажки на фризе, логотипы в каталоге, указатели в путеводителе);
— ежедневные презентации Продукта на Демо-площадке в рамках выставки CleanExpo Moscow 2014;
— дополнительное освещение Проекта через информационные ресурсы партнеров и Организаторов.

 

Победитель определяется в 2-х категориях:

1) Интернет голосование  на сайтах Организаторов. Проголосовать на сайте может любой зарегистрировавшийся участник, один раз за двух номинантов.
2) Оn-site голосование (выбор посетителей выставки). В подсчетах голосов участвуют визитки, отданные за одного из номинантов в первый день выставки.

 

Объявление Победителей и вручение призов состоится на центральной ДЕМО площадке, 22.10.14 в 12-00 и будет опубликовано на всех ресурсах Организаторов и их партнеров.

 

Внимание!
В проекте принимают участие только экспоненты выставки CleanExpo Moscow 2014.

 

Победителю присуждается статус «Новинка года».

 

СКАЧАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ