Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Приглашаем стать участником Клинингового форума «ЭРА ЧИСТОТЫ 2013»

Центр Тараса Дударя, компания Альфаком Коммерс, компания Техновап Россия и журнал «Профессиональная уборка», приглашают партнеров для участия во втором многофункциональном Клининговом форуме «ЭРА ЧИСТОТЫ 2013».

Обновленное мероприятие нового формата, Клининговый Форум «ЭРА ЧИСТОТЫ 2013», пройдет 30-31 мая в Санкт-Петербурге по адресу: Гражданский проспект, д.28, ИМОП (Институт Международных Обучающих Программ), 16 учебный корпус, 2 этаж, конференц-зал.

Официальный партнер: JOHANNES KIEHL KG
Организационные партнеры: АЛЬФАКОММ КОММЕРС и ТЕХНОВАП РОССИЯ

Форум развивает задуманную и уже реализованную в прошлогоднем мероприятии возможность совместить выставку и деловую программу. Впервые мероприятия будут проходить одновременно на 3-х площадках:

Площадка №1. Обсуждение глобальных вопросов, презентации производителей, встречи с иностранными коллегами и часть практических семинаров широкой тематики, ярмарка, аукцион и розыгрыш призов, будут проходить в основном Конференц-зале

Площадка №2. Практические демонстрации, мастер-классы по мытью окон, очистке фасадов, работе с АВД, пароочистителями и коммунальной техникой будут проходить на улице, вокруг Конференц-зала

Площадка №3. Практические семинары узкой направленности, будут проходить в соседнем корпусе, в классе Учебного Центра “CLEAN STUDIO”.

Не требуется жесткое присутствие на всех семинарах. Каждый из посетителей вправе присутствовать только на том выступлении, которое будет для него максимально интересно. Однако, конечно же, правилом хорошего тона будет спокойное общение, которое не будет отвлекать внимание слушателей выступлений от докладов участников. В любой момент можно будет пройти в кафе, расположенное в другой части здания и перекусить.

Во время проведения Форума участниками будет организована ярмарка товаров для профессиональной уборки. А более «солидные» лоты будут представлены на Аукционе, который пройдет во второй половине дня 31 мая.

Возможность посетить Санкт-Петербург с рабочей поездкой во время знаменитых белых ночей накануне выходных, которые позволят всем посетителям задержаться в этом красивом городе еще на несколько дней, несомненно создаст настроение делового праздника.

Клининговый Форум «ЭРА ЧИСТОТЫ» будет проходить в современных оборудованных помещениях Института Международных Обучающих Программ при Санкт-Петербургском государственном политехническом университете.
В распоряжении участников и посетителей на два дня будут прекрасно оборудованные конференц-зал площадью 306 м2 и малый конференц-зал площадью 72 м2.

 

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

panorama-zala524

 

МАЛЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

maly_zal524

 

Регистрация посетителей будет проходить непосредственно перед большим конференц-залом:

panorama-mesto-registracii524

 

Участие в работе форума для представителей клининговых компаний и собственных служб уборки – бесплатное. Для торговых организаций участие в конференции только на условии партнерского сотрудничества.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

КОНФЕРЕНЦ-ПАРТНЕР, пакет ПОЛНЫЙ, стоимость 45000 р. (НДС включен) — количество пакетов ограничено в связи с относительно небольшим количеством выставочной площади внутри конференц-зала.
В рамках пакета «Полный» участнику предоставляется:
– необорудованная площадь ~ 9 м2 (размеченный квадрат 3 х 3 м) для размещения продукции участника с возможностью подключения к электрической сети;
– возможность провести до 3-х докладов/семинаров/демонстраций длительностью до 30 мин. каждый с выводом презентационных материалов на телевизионные панели зала (при проведении презентаций в конференц-зале);
– размещение ролл-апов на министенде и в «головной» части зала;
– размещение дополнительного ролл-апа рядом с помещением регистрации посетителей;
– раздача презентационных материалов в том числе и на столе регистрации посетителей;
– предоставление контактной базы посетителей по окончании форума;
– рассказ в итоговом материале журнала «Профессиональная уборка» и специальном разделе сайта журнала о представленной в ходе презентации и мини-выставки продукции;
– размещение баннеров на сайтах проекта и организаторов;
– три приглашения на банкет;
– участие в аукционе – бесплатно.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР, пакет БАЗОВЫЙ, стоимость 16000 р. (НДС включен).
В рамках пакета «Базовый» участнику предоставляется:
– возможность провести до 2-х докладов/семинаров/демонстраций длительностью до 30 мин. каждый с выводом презентационных материалов на телевизионные панели зала (при проведении презентаций в конференц-зале);
– раздача презентационных материалов в том числе и на столе регистрации посетителей;
– размещение ролл-апа в зале вдоль одной из боковых стен;
– предоставление контактной базы посетителей по окончании форума;
– упоминание в итоговом материале журнала «Профессиональная уборка» и специальном разделе сайта журнала об участнике.
– размещение баннеров на сайтах проекта и организаторов;
– два приглашения на банкет.

Пакет ПРОМО, стоимость 8000 р. (НДС включен).
В рамках пакета «Промо» участнику предоставляется:
– раздача презентационных материалов в том числе и на столе регистрации посетителей;
– размещение ролл-апа в зале вдоль одной из боковых стен;
– предоставление контактной базы посетителей по окончании форума;
– упоминание в итоговом материале журнала «Профессиональная уборка» и специальном разделе сайта журнала об участнике;
– два приглашения на банкет.

 

АУКЦИОН.

В рамках форума «ЭРА ЧИСТОТЫ» будет проведен аукцион, на котором будут предложены профессиональные инструменты, оборудование и средства для уборки и ухода. Аукцион запланирован прежде всего как возможность для участников предложить посетителям интересный товар по очень низким ценам, профитом от которого станут не только вырученные средства, но и дополнительная реклама участников.

Предложение лотов будет сопровождаться демонстрацией на телеэкранах зала информации как о самом товаре, так и о продавце – в виде логотипа и названия компании.

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА
В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ЭРА ЧИСТОТЫ 2012»

1.    Аукцион – это публичные и открытые торги с повышением начальной цены, где на продажу выставляются товары (определённые и заранее объявленные лоты). Торги проводятся на условиях конкурса, где покупателем объявляется физическое или юридическое лицо, которое предлагает максимальную цену за объявленный лот. Главным принципом аукциона является принцип открытости и состязательности между покупателями.

2.    Место проведения аукциона – большой конференц-зал, время проведения аукциона – 31 июня 2013 года с 15.00 до 18.00.

3.    Участники аукциона: аукционист – ведущий аукциона – объявляет название лота и ведёт торги, также объявляет победителя торгов; секретарь – документально фиксирует и оформляет продажи товаров с аукциона; покупатели – лица из числа участников и слушателей Форума, принимающие участие в торгах; владелец лота – юридическое лицо, выставляющее лот на продажу, владеющее лотом на правах собственности; эксперт – лицо, владеющее всей информацией о свойствах и характеристиках того или иного лота (как правило, это лицо является представителем владельца лота).

4.    Вступительный взнос для владельцев лотов в аукционе составляет 6000 (шесть тысяч) рублей. Максимальное количество лотов – 6 (шесть). Начальная стоимость лота не должна превышать половины (50%) от рыночной стоимости. В один лот может входить несколько единиц или наименований товаров. В ходе аукциона лот не может быть поделён на части, он объявляется и продаётся как единое целое.

5.    Каждый лот перед началом торгов будет объявлен аукционистом. В ходе торгов изображение текущего лота, его описание и технические характеристики будут демонстрироваться на двух больших экранах и пяти плазменных панелях таким образом, чтобы все участники аукциона могли увидеть лот из любой точки конференц-зала. Владельцы лотов не позднее 08 июня 2012 года должны предоставить организаторам Форума в электронном виде описание и технические характеристики товаров по указанным ниже требованиям:

5.1. Фотография лота: формат jpeg, по меньшей стороне не менее 800 пикселей. Не допускается увеличивать маленькие изображения до указанного размера из-за потери качества изображения.

5.2. Текст в формате doc-файла (MS Word). В тексте должно быть название фирмы, производителя, наименование, описание товаров, технические свойства, не более 300 символов, стартовая цена лота в рублях.

5.3. Если лотов более трёх, то описания и цены можно присылать в MS Excel: столбцы: наименование организации, производитель, описание, технические свойства до 300 символов, стоимость стартовая в рублях, строки: лоты по порядку.

6.    Владельцы лотов должны заранее обеспечить доставку и хранение лотов. В случаях, если доставка и хранение лотов не представляется возможным, лоты могут продаваться «виртуально», только по представлению аукциониста, комментариям эксперта и демонстрации на экранах мониторов. Организаторы Форума могут посодействовать в кратковременном хранении лотов в непосредственной близости от места проведения аукциона (офисные помещения ЗАО «Альфаком Коммерс»).
7.    Перед началом торгов аукционист объявляет каждый лот, начальную цену, его свойства, технические и иные характеристики, перечисляет наименования и количество товаров, входящих в лот. Затем эксперт может продемонстрировать лот, дать комментарии и ответить на вопросы участников аукциона. Следом за этим аукционист проводит непосредственно торги.
8.    Победителем торгов по каждому лоту объявляется тот, кто предложит максимальную цену. После того, как аукционист произнёс слово «продано», объявил максимальную цену, и назвал победителя торгов по определённому лоту, условия сделки не пересматриваются и изменению не подлежат. Объявленный победитель получает сертификат на приобретённый лот, где перечислены все товары, входящие в лот и объявленная окончательная цена. Победитель обязан уплатить объявленную цену владельцу лота не позднее 10 дней после окончания аукциона. Форма оплаты: наличный или безналичный расчёт (по согласованию с владельцем лота).

 

 

Телефоны организаторов Форума Эра Чистоты 2012:

+7-911-226-32-58     Сергей Гинчук
+7-911-711-93-44     Сергей Начинкин
+7-911-810-63-74     Вячеслав Кузин
+38-050-462-73-00   Тарас Дударь

Для отправки информации по лотам для аукциона:
;

С уважением, оргкомитет Форума ЭРА ЧИСТОТЫ 2013.

 

Официальный журнал форума: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УБОРКА

Генеральный информационный партнер: интернет-форум http://CleaningClub.ru

Стратегический медиа-партнер: интернет-проект http://CleanNow.ru

Информационные партнеры: Cleaning.UA, Cleaninca.RU, Клининговые новости

Группы «Professional Cleaning – Facebook» и «Эра чистоты – В Контакте».

 

 

На 22 апреля 2013 года на сайте Форума в качестве посетителей зарегистрировано
107 человек.