N 2/69 2019 электронная версия


N 2/69 2019

Свободный доступ к электронной версии для всех зарегистрированных посетителей сайта

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта: ur.a1571006420krobu1571006420forp@1571006420noiti1571006420de1571006420

С приложением Remote Guidance компании Diversey обслуживание клиентов переходит на новый уровень

Одна из последних новинок компании Diversey — производителя комплексных решений для профессиональной уборки — это новый инструмент дополненной реальности Remote Guidance, являющийся частью системы Internet of Clean™ (IoC). С его помощью клиенты смогут дистанционно общаться со специалистами технической службы компании Diversey в режиме реального времени.

По сути, Remote Guidance – это приложение, в котором используются возможности дополненной реальности и интерактивное общения для того, чтобы помочь клиенту Diversey в любом уголке мира. Его можно установить на устройства, работающие под управлением операционных систем iOS или Android. Сегодня это решение доступно в App Store и Google Play.

Remote Guidance дает пользователям быстрый, бесплатный и простой доступ к технической поддержке и, в конечном итоге, помогает устранению неполадок.

С помощью Remote Guidance рационализируется выявление неисправностей без телефонных звонков и видеоотчетов. Клиенты могут «встретиться» и поговорить со специалистом службы технической поддержки Diversey, не покидая рабочего места. Они могут показать им проблему, используя прямую видеосвязь или отправив изображения, снятые на смартфон или планшет.

Приложение Remote Guidance в реальном времени объединяет в цифровом виде два изображения, автоматически совмещая друг с другом локальные и удаленные видео, чтобы клиент мог немедленно получить интерактивную помощь в любом месте.

Сотрудники службы технической поддержки Diversey могут удаленно установить проблему и помочь клиенту в ее решении, используя возможности голосового и виртуального взаимодействия. Это помогает пользователям оперативно исправить поломку и вернуть оборудование к работе, сокращая время дорогостоящих простоев. Если же специалисту поставщика необходимо выйти на объект для изучения проблемы в живую, то информация, полученная во время виртуального контакта, упростит эту задачу. Во-первых, она поможет ему убедиться, что он полностью понимает проблему. Во-вторых, позволит лучше подготовиться к визиту и взять с собой все необходимое для ее решения. В результате это поможет специалисту быстрее и легче справиться с проблемой еще во время первого посещения с меньшими потерями своего времени на объекте.

Использование Remote Guidance предотвращает простои оборудования, упрощает обучение конечных пользователей, способствует более быстрому введению в курс дела персонала, а также дает более точное представление о применении профессиональных продуктов сотрудникам компаний-поставщиков в любое время в любом месте.

 

diversey.com