Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Что интересует посетителей CleanExpo?

Что интересует посетителей CleanExpo?

В преддверии нового выставочного сезона, команда выставки CleanExpo Moscow провела опрос среди постоянных посетителей, целью которого было выяснить: поменялись ли интересы специалистов сферы клининга, учитывая глобальные изменения в экономике? Какие поставщики и товары с максимальной вероятностью смогут привлечь их на выставку индустрии чистоты в этом году?

 

Мы провели ряд экспертных интервью с байерами крупных брендовых компаний, среди которых представители клининговых операторов, сетевых химчисток и прачечных, а также розничных и производственных предприятий, имеющих собственную службу уборки, и хотим поделиться с вами результатами.

Специалисты отрасли как никогда заинтересованы в мониторинге рынка и поставщиков, поиске новинок и альтернативных продуктов, что связано с изменением логистических цепочек, удорожанием продукции и нарушением графика поставок. Специалисты отмечают нехватку информации о товарах и брендах, ранее привычно представленных на российском рынке, перспективах их дальнейшей работы и поставок.

Наши эксперты признались: их интересует, что предлагают производители и поставщики в новых реалиях и продукция, способная составить достойную альтернативу привычным брендам: профессиональная химия для уборки, профессиональной стирки текстиля и химической чистки – порошки, пятновыводители, растворители, сухая пена, препараты для аквачистки, инвентарь и расходные материалы для ручной уборки, диспенсеры, дозаторы, сушилки для рук и бумажная продукция. Закупщики компаний и предприятий, делающих ставку на сохранение высокого качества обслуживания своих клиентов, проявляют живой интерес и к перспективам доступности оборудования для клининга и прачечных.

Среди товаров, которые вызывают наибольший интерес, клинеры чаще всего называли инвентарь и тележки для уборки, профессиональную химию, в частности, химию для поломоечных машин, бумажно-салфеточные изделия, диспенсеры; представители прачечного бизнеса – химию для стирки вообще и перхлорэтилен в частности.

Эти сведения красноречиво отражают рыночную ситуацию и открывают для поставщиков новые возможности, но мы хотим предостеречь читателя от скоропалительных выводов. Вот какие требования к качеству продукции, на которые они ориентируются в своих поисках, озвучивают специалисты:

 

“Самое главное – чтобы химия качественно стирала. Бывали случаи, когда заявлены одни характеристики, а по факту приходится повышать дозировку в ходе работы. У производителя важен их подход к делу, должны показать, на основании чего заявлены их обещания по работе препаратов. Говоря о стиральной технике, конструкция барабана нужна стандартная, как принято во всем мире.”

Руководитель производства сети химчисток.

 

“Есть дефицит перхлора, отечественного пока нет, хотя мы искали, раньше использовали французский и немецкий. Также нужна альтернатива по растворителям, расходникам (плечики, пленка). И хорошо бы, на деловой программе появились сессии для инженеров”.

Главный инженер сети прачечных

 

А что же клинеры?

“Интересна химия, инвентарь, оборудование, бумажная продукция, на замену выбывшего.”

Начальник отдела, клининговая компания

 

“Ищем замену по инвентарю и химии, аналог таблефита. Тележное оборудование – вообще больной вопрос. Но – аналоги нужны высокого качества, мы не всем доверяем”.

Ведущий менеджер по закупкам клининговой компании

 

“У наших собственных заказчиков много вопросов по сохранению стабильного качества наших услуг. Основная проблема для нас – такая продукция, как инвентарь и тележки для уборки, думаем, чем их можно заменить. Не уверен, что будет с диспенсерами для салфеток, жидкого мыла. Нужно чем-то замещать ушедших или альтернативные поставщики.”

Руководитель обособленного подразделения, услуги по проф. уборке

 

“Мы работали с известными всем брендами профхимии. Сейчас тестируем также российское. Ищем аналоги тележек и инвентаря, из оборудования – поломоечное, роторы. Используем технологию полусухого подметания. Наши стандарты уборки привязаны к сегментам – пищевка, медицина, детские учреждения, офисы. Поэтому важно соблюдение ГОСТов, протоколы. Наши клиенты в ряде случает требуют сертификаты соответствия эко-стандартам.”

Руководитель отдела, услуги по профессиональной уборке

 

А вот что нам рассказал специалист по хаускипингу:

“Ищем российскую химию, как альтернативу, пользовались широко известным брендом. Цена, хоть и важна, но проблема №2 сейчас – стабильность поставок. Для нас, как для отеля, важен сервис поставщика, менеджмент качества. Что хотелось бы видеть со стороны поставщика – чтобы углублялись в своей презентации в технические детали, в химсостав, объясняли, как и почему препарат отработает, показали рабочие дозировки. Чтобы была европейская система информационной поддержки”.

Руководитель отдела закупок сети отелей, собственная служба уборки

 

Вы готовы работать над завоеванием открывшихся рыночных ниш, развитием своих продуктов и у вас есть что предложить профессионалам рынка? Вы хотите сохранить своих существующих клиентов, транслировать достоверную информацию о поставляемой продукции и донести рынку, что Вы остаетесь в индустрии? Уверены, что при личном общении на отраслевой выставке CleanExpo Moscow, они расскажут вам больше!

Приглашаем присоединиться к участникам ключевого мероприятия индустрии чистоты, которое пройдет в Москве в Крокус-Экспо с 22 по 24 ноября 2022 года. Используйте возможности наметить пути развития продуктовой линейки, на основе полученной от клиентов обратной связи, сформировать портфель заказов и заключить выгодные контракты.

Запросить условия участия у организаторов выставки

 

MVK