13–15 НОЯБРЯ 2017, Москва, Крокус Экспо
В 2016 году в ведущей в России выставке оборудования и материалов для профессиональной уборки, санитарии, гигиены, химической чистки и стирки приняли участие 160 компаний из 19 стран. В течение трех дней ее посетили 3504 человека из 29 стран и 72 регионов России.Положительный ответ на вопрос: «Ты был на CleanExpo Moscow в этом году?» четко идентифицирует профессионалов в области клининговых и бытовых услуг. И это не просто имиджевая «фишка», отличающая специалистов рынка, это авторитетный знак качества выставки, ежегодно подтверждаемый высоким интересом к ней со стороны посетителей и участников.
Высокий статус главного отраслевого мероприятия, широкая география участников и посетителей, уникальная заинтересованность аудитории в проекте (73 % не посещают другие выставки схожей тематики!) — все это свидетельствует о высокопрофессиональном подходе организаторов при формировании экспозиции выставки, способной вызывать интерес специалистов.
Чтобы сформировать такую экспозицию, работа начинается не за месяц и не за два до проекта, а буквально с момента начала работы предыдущей выставки. Вот и сегодня, когда до выставки CleanExpo Moscow 2017 еще почти 7 месяцев, работа по ее комплектованию идет полным ходом. Уже забронировано более 50 % площади! Свое участие подтвердили такие компании, как АЛМИР, АСВ/GAOMEI, БРИЗ, ВОРТЕКС, ГРАСС, DIVERSEY, ИНТЕРПРОЕКТ, КАРЕКС, КЛИНИНГ СОЛЮШЕНЗ, МЕТЛАНА, НИЛФИСК, ОНМ, ПРОСЕПТ, РОТОВАШ, РОСМОП, SANTOEMMA, ТЕННАНТ, ХИМИТЕК, ШНИППЕР, ЭКОЛАЙФ и многие другие компании.
Приняв решение об участии в выставке, эти компании уже планируют встречи с тысячами потенциальных клиентов:
• владельцами, руководителями и ведущими специалистами клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий оптовой и розничной торговли;
• представителями кейтеринговых компаний, медицинских учреждений, автомоек, торгово‑развлекательных центров, складов, управляющих компаний объектов недвижимости;
• представителями административного персонала объектов транспортного комплекса (аэропорты, вокзалы, терминалы), гостиниц, санаториев и пищевых производств.
В подтверждение того, что выставка CleanExpo Moscow действительно эффективный инструмент для поиска новых клиентов и партнеров, можно привести немало аргументов, но, пожалуй, красноречивее всего будут отзывы самих участников выставки.
«На протяжении 10 лет «Вяземский машиностроительный завод» — производитель оборудования для прачечных и химчисток, участвует в выставке CleanExpo Moscow. За все это время мы убедились в профессионализме и добропорядочности организаторов. На CleanExpo Moscow | PULIRE 2016 наша компания приобрела новых клиентов и расширила спектр своей деятельности».
М. Силантьева, коммерческий директор, «Вяземский машиностроительный завод».
«Мы приняли участие в выставке в 12‑й раз и хотим отметить, что в этом году поток посетителей значительно вырос. Было много посетителей из регионов: Сибири, Екатеринбурга, Белоруссии, Крыма, и они готовы работать. Радует, что выставка перестала зависеть от участия крупных игроков и стала сама по себе центром притяжения для бизнеса индустрии чистоты».
Александр Солдатов, генеральный директор, «Метлана».
«„Фиорентини“ неоднократно участвовала в выставках CleanExpo Moscow. Учитывая современную экономическую ситуацию, мы не ожидали многого, но участие в выставке оказалось эффективным и финансово оправданным. Интерес к нашей компании оказался высоким, особенно к инновационной линейке поломоечных машин ECOSMILE/ECOSMART/ECOSTAR. Мы давно пришли к выводу, что выставка — это самый эффективный инструмент, который за короткое время позволяет охватить множество потенциальных клиентов, на охват которых вне выставки пришлось бы потратить месяцы работы. Мы планируем дальнейшее участие в выставке и продвижение нашей компании в регионы».
Дмитрий Аксенов, коммерческий директор, ООО «Фиорентини».
«Выставка CleanExpo Moscow | PULIRE 2016 нам понравилась. В сегодняшней экономической ситуации реалии таковы, что, во основном, покупатели ищут технику подешевле, однако интерес к нашим поломоечным машинам был высокий. По количеству наших целевых посетителей выставка очень выросла».
Семён Семёнов, генеральный директор, HEFTER.
Такая высокая оценка выставки ее участниками — результат активной работы организаторов, в основе которой — привлечение на выставку профессиональных, нацеленных на перспективное сотрудничество специалистов.
При этом завоевывать внимание этих специалистов экспоненты могут уже сейчас. Приняв решение об участии в выставке, участники получают возможность использовать различные бесплатные инструменты продвижения: размещение новостей на сайте выставки, включение информации о новинках в рассылки по базе потенциальных посетителей и в статьи в специализированных СМИ.
Узнать больше о преимуществах раннего бронирования стенда и о том, как качественно подготовиться к участию в ней, всегда можно у организаторов выставки.
Организационный комитет CleanExpo Moscow:
тел.: +7 (812) 380 60 08 / 00
www.cleanexpo-moscow.ru
«Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии», № 1/60 2017