Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Выпуск №16, сентябрь 2016

Тенденции развития хаускипинга

Чем сложнее экономическая обстановка в стране, тем с большим рвением представители клининговой индустрии стремятся наладить плодотворные отношения с другими секторами. Одними из первых начинают ощущать на себе очередной «приступ любви» от бесконечной череды компаний-поставщиков и специализированных уборочных компаний представители индустрии гостеприимства. Все бы было неплохо, если бы не одно обстоятельство – недостаточный уровень подготовки «профи» индустрии с «низкими входными барьерами», не очень заметный «среди своих», мешает общаться на равных с опытными и хорошо образованными специалистами служб хаускипинга.

Для того чтобы помочь нашим читателям настроиться на нужную волну и услышать, в чем действительно нуждаются те, с кем можно построить прочные и долговременные отношения, мы приводим интервью независимого эксперта по чистоте и гигиене Тараса Дударя, данного выставке Отель Экспо в начале сентября 2016 года.

 

Рынок хаускипинга активно развивается. Какие тенденции вы можете отметить?

Тарас Дударь: Развитие службы хаускипинга непосредственно связано с общими тенденциями развития гостиничной и туристической отраслей. В зависимости от специфики новых объектов, специфика работы хаускипинга будет меняться. А именно: развитие загородных мест размещения, развитие лечебного и оздоровительного туризма, экологичность и масштабное продвижение сетевых отелей в регионы.

 

Каков прогноз на дальнейшее развитие гостиничного хозяйства?

Т. Д.: Значительное увеличение доли профессиональных технологий в процессах уборки, стирки и комплексного ухода за зданиями. Активное внедрение суперконцентратов и увеличение роли дозирующих систем. Более широкое применение интернета и облачных технологий для контроля работы дозаторов и дистанционного контроля качества работ. Внедрение экологических технологий, а в дальнейшем, их обязательное использование.

 

Правильный уход за отелем, несомненно, позволит продлить срок службы мебели и аксессуаров. Но как, например, быть с ковровым покрытием? Оно подвергается наибольшей нагрузке. Как правильно чистить его?

Т. Д.: Срок службы любого изделия или покрытия зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Ковролин не исключение. Причем содержать его в прекрасном состоянии многие годы не такая уж и сложная задача. Если коротко:
• ежедневно пылесосить, желательно щеточным пылесосом;
• удалять пятна и точечные загрязнения сразу же, как только они были обнаружены;
• составить график очистки и придерживаться его вне зависимости от внешнего вида покрытия;
• организовать круглогодичный грязезащитный барьер на входе в гостиницу;
• обучить персонал и использовать только профессиональные технологии.

 

Предпочтительнее использовать профессиональную продукцию или бытовую? Профессиональная значительно дороже, в чем выгода для отельера?

Т. Д.:  Относительно стоимости можно поспорить с калькулятором в руках на примере конкретных брендов. А вот «в чем выгода», разберем прямо сейчас по нескольким показателям.

Для моющих средств:

  1. Выгода от удобства применения: цветовое кодирование, дозаторы, триггеры – все это способствует удобной работе и правильному, безошибочному применению.
  2. Выгода от удобства логистики: небольшая дозирующая станция занимает в сотни раз меньше места, чем десятки или сотни коробок с бытовыми флаконами. На сэкономленных складских площадях можно получить дополнительную прибыль, например за счет размещения в опустевшем складе фитнес-комнаты или бизнес-центра.
  3. Минимизация рисков связанных с «человеческим фактором»: применяемые дозирующие системы исключают возможность ошибиться при приготовлении рабочих растворов, что, в свою очередь, дает стабильное качество уборки и исключает перерасход средств.
  4. Выгода от уменьшения расходов на утилизацию пустой тары. Ведь все эти коробки, флаконы, канистры выбрасываются в мусорные контейнеры и увеличивают частоту вывоза мусора, в отличие от нескольких опустевших емкостей от концентратов.
  5. Самая главная выгода – это выгода от обучающего сопровождения поставок профессиональной «химии». Вы когда-нибудь видели, чтобы продавец из супермаркета приезжал к покупателю и учил его правильно использовать купленный продукт?

Для уборочного оборудования. Здесь все гораздо проще:

  1. Ремонтопригодность. Бытовую технику сейчас изготавливают так, что в случае поломки, проще купить новый агрегат, чем отремонтировать сломавшийся фрагмент. В то же время, в профессиональной технике добросовестный поставщик в состоянии заменить любой вышедший из строя элемент.
  2. Время эксплуатации. У бытовых аппаратов моторесурс электрооборудования зачастую ограничен несколькими сотнями часов работы. Так как они рассчитаны на работу пару часов в неделю на протяжении не более двух-трех лет. Так как профессиональная техника изначально рассчитана на беспрерывную работу на протяжении нескольких часов ежедневно, то моторесурс профессиональной техники исчисляется уже несколькими тысячами часов.

 

Узнать больше и задать свои вопросы не только Тарасу Дударю, но и другим экспертам вы сможете, если посетите международную выставку для профессионалов отельного бизнеса Отель Экспо, которая пройдет с 17 по 20 октября 2016 года в Москве, в МВЦ Крокус Экспо.

ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ

Посещение семинаров площадки PROХаускипинг, где будет выступать эксперт, бесплатное.

ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТ НА ВЫСТАВКУ

PIR Expo

 

 

 

Спонсоры выпуска