Выставка ISSA Show North America 2022 прошла с 11 по 13 октября текущего года в крупнейшем выставочном комплексе McCormick Place в Чикаго. Основное внимания этого значимого для специалистов индустрии чистоты США события было уделено устойчивому развитию. Это неудивительно, поскольку лучшей концепции пока не существует, а имеющаяся превратилась, простите за каламбур, в устойчивый модный тренд, не следовать которому означает отстать от конкурентов. Поэтому мы рекомендуем нашим читателям более внимательно рассматривать каждое из «зеленых» или «устойчивых» профессиональных решений, которое им предлагается, на предмет соответствия заявленного действительному.
«Вместе с ISSA мы сделали упор на устойчивое развитие и сосредоточились на возможностях значительно сократить наш углеродный след, чтобы провести экологически безопасное и социально ответственное мероприятие. McCormick Place — это место, предназначенное для природоохранных и экологически устойчивых мероприятий, и мы очень рады сотрудничеству, которое позволило провести выставку, энергоснабжение которой обеспечивалось за счет возобновляемых источников», — рассказала об особенностях прошедшей ISSA Show North America 2022 ее директор, Эми Гилмор.
Деловая программа выставки также была посвящена устойчивому развитию, которое, вопреки существующим реалиям и здравому смыслу, продолжает набирать обороты и в США. «Гвоздем программы», согласно заявлению Джона Барретта, исполнительного директора ISSA, стал «образовательный курс по защите окружающей среды, социальной ответственности и внутрикорпоративным отношениям (ESG) с множеством сессий». На этих сессиях рассматривались такие актуальные темы, как уборка для здоровья, увеличение ценности зданий за счет оздоровления их внутренней среды, экологическая ответственность и разнообразие, равенство и инклюзивность.
Отдельного внимание заслуживает спонсор этой выставки – компания Sofidel, несгибаемый приверженец устойчивого развития. Этот тренд, по словам Фабио Витали, вице-президента по маркетингу Sofidel America, «лежит в основе нашего бизнеса, и мы гордимся тем, что будучи спонсором мы содействуем продвижению этого тренда на выставке ISSA Show North America. Как бизнес мы стремимся построить инклюзивный, устойчивый и стабильный мир для людей и планеты. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в дискуссиях, которые вдохновляют на устойчивое развитие и инновации в отрасли».
В вопросах социальной ответственности выставка ISSA Show North America сотрудничает с благотворительным подразделением ISSA – ISSA Charities™, которое спонсирует, финансирует и управляет благотворительными и социальными программами, напрямую связанными с индустрией уборки. Выставка ISSA Show North America 2022 дала возможность проявить себя ее участникам, пожертвовавшим все оставшиеся товарно-материальные ценности некоммерческой организации ‘Opportunity Village’. Эта организация поддерживает людей с ограниченными интеллектуальными возможностями в Лас-Вегасе. Все пожертвованное участниками этой выставки будет использовано в учебных целях с тем, чтобы помочь подопечным ‘Opportunity Village’ найти работу в индустрии чистоты.
Победители конкурса Innovation Award ISSA Show North America
«В последние несколько лет клининговая индустрия столкнулась с беспрецедентными вызовами, — сказала Эми Гилмор, директор ISSA Show North America в своем выступлении на церемонии награждения победителей, состоявшейся в последний день выставки. — Несмотря на все проблемы, отрасль также получила и множество возможностей для инноваций. Компании, удостоившиеся наград в этом году, посвятили себя устойчивому развитию, развитию отрасли и продвижению идеи уборки для здоровья».
Категория «Инновация года»
По заведенной традиции в эту номинацию попадают исключительно те решения, которые «оказывают влияние на индустрию профессиональной уборки».
Абсолютным победителем в этой категории стала компания Gausium из Гонконга, представившая на конкурс коммерческий робот для очистки полов Phantas.
Согласно данным официального пресс-релиза, ISSA робот Phantas предлагает пользователям «четыре режима очистки пола, что делает его идеальным для уборки помещений с разными типами напольных покрытий – твердыми, эластичными и текстильными».
Среди финалистов категории «Инновация года» были следующие решения:
- Новая система Unger Generation 2 nLITE® Waterfed Pole компании Unger, применение которой гарантирует мойщику большую точность работы благодаря улучшениям в конструкции элементов этой системы.
- Дозирующее устройство моющих для посудомоечных машин DMx компании Hydro Systems —интеллектуальное, универсальное устройство, разработанное для точного и надежного дозирования порошковых, гранулированных и жидких моющих средств, ополаскивателей и дезинфицирующих средств на коммерческих кухнях.
- Автоматическое устройство для дезинфекции дверных ручек Cleani от компании The Cleani, разработанное «для обеспечения безопасности и благополучия в общественных местах».
- Автономная поломоечная машина Cobi 18 компании ICE Cobotics, которая, как буквально указано в пресс-релизе, «обеспечивает постоянный поток свежих чистящих растворов и оставляет после себя сухие полы». Вау-эффект для тех, кто не знает принципиального устройства поломоечных машин…
- Rosie by Tailos — компактный робот-пылесос, предназначенный для уборки общественных мест и номеров в отелях.
Категория «Окружающая среда и Устойчивое развитие» (Environment & Sustainability)
Абсолютным победителем в этой категории стал ряд диспенсеров HyTech Seas компании Sofidel Group, выполненных из переработанного пластика, добытого «из океанов и морей», что делает их «устойчивым и долгосрочным решением». Хотя и тут есть, о чем подискутировать.
Решения-финалисты категории «Окружающая среда и Устойчивое развитие»:
- Средство для стирки EasyDose™ бренда ‘Seventh Generation Professional’, компании Unilever – ультраконцентрированное средство, в составе которого «на 60 % меньше пластика и на 50 % – воды».
- Jet H2 Ultra от Byoplanet, ручной электростатический распылитель для дезинфекции и санитарной обработки поверхностей, компании Clean Republic.
Категория «Выбор отраслевых экспертов» (Innovation Industry Choice Awards)
Выбор дистрибьюторов
Органическое мыло для рук ALLORGANIC® от Charlotte Products — легко смываемое пенящееся мыло без запаха.
Выбор поставщиков услуг
Мыло-пена для мытья рук Tork Clarity от Tork®, торговой марки Essity, на 99 % состоит из ингредиентов природного происхождения и имеет биоразлагаемую формулу, которая оказывает минимальное воздействие на водную флору и фауну.
Выбор представителей производителя
Clorox EcoClean™ Disinfecting Cleaner от Clorox Pro — это готовое к использованию дезинфицирующее чистящее средство, изготовленное из активных ингредиентов растительного происхождения, которые убивают 99,9% болезнетворных микробов за две минуты или меньше.
Выбор домовладельцев
Салфетки 800 Ct Lysol® Surface Disinfecting в контейнере с запасным блоком Lysol Pro Solutions, которые позволят уборщикам соответствовать повышенным требованиям к гигиене и позволят предприятиям добиться экономии затрат, оптимизировать использование ресурсов и помочь сократить количество отходов упаковки.
Подготовлено по данным ISSA Press Releases
«Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии», № 1-4/76 2022