N 2/65 2018 электронная версия


N 2/65 2018

Свободный доступ к электронной версии для всех зарегистрированных посетителей сайта

Последние новости

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта: ur.a1542219933krobu1542219933forp@1542219933noiti1542219933de1542219933

Компания «Про-Брайт» выводит на рынок линейку сухих концентратов крем-мыла SOAP BASE

Компания «Про-Брайт» выводит на рынок новый продукт — сухой концентрат крем-мыла SOAP BASE. Потребителям предлагаются два продукта: прозрачный и перламутровый. В дальнейшем запланирован выпуск продукта эконом-класса.

Жидкое мыло – один из самых востребованных, но и одновременно один из самых проблемных продуктов. Это связано с затратной логистикой и хранением: жидкое мыло товар объемный и тяжелый.  Но данные свойства продукту придает обыкновенная вода, которая является основной составляющей готового жидкого мыла. Получается, что основные затраты, связанные с доставкой и хранением жидкого мыла, приходятся на транспортировку и складирование… воды!

Попытки снизить стоимость транспортные и складские расходы часто связаны с попытками использовать недорогую тару. Но она, как правило, менее прочна, что приводит к потерям готовой продукции в случае разрушения тары. То есть, затраты только увеличиваются.

Все эти проблемы хорошо известны компаниям, которые вместе с контрактами на уборку, заключают и договор на заправку диспенсеров своего объекта гигиеническими расходными материалами, в том числе и жидким мылом.

Чтобы решить весь комплекс проблем, которых гораздо больше, чем уже было упомянуто, компания «Про-Брайт» взялась за разработку не просто жидкого мыла, а крем-мыла нового поколения, которое было бы избавлено от недостатков предлагаемых на рынке решений, а по качеству готового продукта не уступало бы лучшим из них. Поскольку основной объем готового жидкого мыла — обычная вода, то, если исключить ее из рецептуры, логистика упростится до предела. Именно такой подход и был применен при разработке крем-мыла SOAP BASE.

Разработка новинки шла более года, составлялось и тестировалось множество рецептур. И теперь, когда продукт доведен до совершенства, пришло время предложить его рынку.

Логистика концентрата крем-мыла оказывается во много раз выгоднее, чем у жидкого аналога. Например, доставка одной пятилитровой канистры с жидким мылом из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга обходится в 21 рубль. Доставка одного пакетика концентрата, из которого можно сделать те же 5 л крем-мыла — всего 60 копеек.

Пакетики крем-мыла поставляются по 18 штук в удобных штабелируемых контейнерах.

 

SOAP BASE (1169‑012), 120 г, сухой концентрат крем-мыла, 18 шт./уп. Розничная цена 120 рублей с НДС.
Цена единая для всей территории России.

 

SOAP BASE PEARL (1170‑012), 120 г, сухой концентрат крем-мыла с перламутром, 18 шт./уп. Розничная цена 150 рублей с НДС.
Цена единая для всей территории России.

 

Подробнее узнать о концентратах крем-мыла PRO-BRITE SOAP BASE и SOAP BASE PEARL и о выгодах работы с ним можно из статьи «SOAP BASE ОТ «ПРО-БРАЙТ» — ЭЛЕГАНТНОЕ РЕШЕНИЕ СТАРОЙ ПРОБЛЕМЫ», опубликованной в журнале «Профессиональная уборка».

 

pro-brite.com