Новинки 2015 года на рынке профессионального клининга России
Подтвердите свой статус ведущей компании российской клининговой отрасли — участвуйте в проекте «Впервые в России. Решения для клининга», и ваши новые продукты получат пристальное внимание целевой аудитории До, Во Время и После выставки CleanExpo Moscow 2015!
НОМИНАНТЫ КОНКУРСА
(следите за обновлениями)
Пенная насадка «Нержавеющая сталь и ПОМ» — IDROBASE GROUP SRL
Поломоечная машина ROLLY 7½ M33 — Ghibli & Wirbel S.p.A.
Поломоечная машина FIMAP Genie XS — ООО «ИНТЕРПРОЕКТ»
Средство для очистки полов TAWIP vioclean — Werner & Mertz Professional Vertriebs GmbH
Вертикальный щеточный пылесос SEBO 350, серия EVOLUTION — ООО «Солнечный город»
Моющее средство для ежедневной уборки ClaroLine Pro — ООО «Профф Лайн»
Клининговое снаряжение для оператора уборки — ООО «Росмоп»
Меламиновая губка — ООО «Торговый Дом СБТ»
Пад-сегменты УниPad — ООО «Торговый Дом СБТ»
Поломоечная машина TSM Grande Brio 55B — ООО «Эколайф»
Каркас для уборочных тележек отечественного производства — ООО Торговый Дом «Авантаж»
Клининговая система SWEP PRO — Vileda Professional
ПЕРЕЙТИ К ФОРМЕ ГОЛОСОВАНИЯ
Организаторы:
Журнал «Профессиональная Уборка»,
Международный Консалтинговый Центр Тараса Дударя,
ООО «Примэкспо», выставка «CleanExpo Moscow»
Конкурентные преимущества и увеличение ваших продаж!
Чем заинтересовать потенциального клиента?
Как привлечь посетителя именно на ваш стенд?
Как сделать из продукта «хит продаж»?
Где найти достойную аудиторию для вашей Премьеры?
Организаторы предлагают вам принять участие в проходящем во второй раз конкурсе «Впервые в России. Решения для клининга» и представить ваш продукт профессиональной аудитории посетителей ведущей российской выставки индустрии чистоты CleanЕxpo Moscow, читателей первого специализированного отраслевого издания «Профессиональная Уборка», максимально распространить информацию по профильным интернет-форумам и социальным сетям, воспользоваться профессиональными комментариями Тараса Дударя.
В проекте участвуют компании-дистрибьюторы или производители продукции для профессионалов клининговой отрасли. Конкурс проводится среди продуктов, впервые появившихся на российском рынке не ранее 1 декабря 2014 года и обладающих инновационными свойствами. Это может быть уборочное оборудование или инвентарь, профессиональное моющее средство или технология, расходные материалы или средства индивидуальной защиты.
Социальная цель конкурса – обратить внимание общественности на профессиональную уборку, как на современную, наукоемкую, инновационную отрасль, требующую профессионального подхода, специфический знаний, использующую новейшие технические и химические достижения и способную обеспечить чистоту любого объекта небольшим количеством подготовленного персонала, оснащенного современными средствами труда.
По уровню инновационности разработок клининговая отрасль входит в десятку наиболее интенсивно развивающихся мировых индустрий. Практически все производители ежегодно предлагают рынку усовершенствованные или совершенно новые разработки, облегчающие труд оператора уборки, повышающие производительность и эффективность, эргономичность и экологичность. Привлечение внимания к таким новинкам способствует созданию интереса к компании в целом, ко всему ассортименту продукции, является отличным маркетинговым ходом.
Участники проекта получат:
- активное освещение на информ-ресурсах организаторов Проекта с момента запуска и до конца 2015 г.;
- мощный PR «Проекта» в новостных рассылках, анонсах и релизах выставки CleaneЕxpo Moscow 2015;
- дополнительные опции в экспозиционной части участника (флажки на фризе, логотипы и указатели в путеводителе, информация (плакаты) на стенде-дисплее конкурса с ящиками для голосования, представленном на экспозиции Cleanexpo Moscow 2015);
- ежедневные презентации Продукта на Демо-площадке в рамках выставки CleanExpo Moscow 2015;
- дополнительное освещение Проекта через информационные ресурсы партнеров и Организаторов.
Победитель определяется в 3-х категориях:
1) Интернет-голосование на сайтах Организаторов. Проголосовать на сайте может любой зарегистрировавшийся участник, один раз за двух номинантов.
2) Оn-site голосование (выбор посетителей выставки). В подсчетах голосов участвуют визитки, отданные за одного из номинантов в первый день выставки.
3) Выбор экспертов — новая номинация, в которой победитель будет определен согласно мнениям приглашенных организаторами представителей крупных и малых клининговых компаний из разных регионов России, а также представителей отраслевых профессиональных объединений.
Объявление Победителей и вручение призов состоится на центральной демоплощадке, 21 октября 2015 года в 14:00 и будет опубликовано на всех ресурсах Организаторов и их партнеров.
Внимание!
В проекте принимают участие только решения, представленные на выставке CleanExpo Moscow 2015.
Победителю присуждается статус «Новинка года».