За последние пару лет видеомаркетинг стал одним из наиболее популярных инструментов для продвижения товаров и услуг. Согласно мнению многочисленных консультантов по маркетингу, люди начинают ценить видеорекламу все больше, поскольку находят этот способ наиболее удобным для восприятия нужной информации.
Еще в 2018 году только в США на видеорекламу было потрачено 10,2 миллиарда долларов. Эти данные подтверждают эффективность этого инструмента, который позволяет охватить целевую аудиторию за меньшее время. В этой статье Сара Ларсон, австралийская писательница и блогер, расскажет о стратегических подходах к видеомаркетингу.
1. Продолжительность видео (2-3 минуты).
Максимальная продолжительность концентрации внимания среднестатистического человека составляет 5 минут. Фактически же она продолжает снижаться по мере увеличения количества медиа-каналов и лент новостей социальных сетей.
Ваша реклама должна быть краткой и информативной. Эффективно используйте первые несколько секунд, в течение которых должен появиться логотип компании и ваши сотрудники в действии.
Начните с сильных сторон вашей клининговой компании, например, с того, что у вас самое современное оборудование и опытные работники. В видеоролике такой компании нет необходимости описывать каждую доступную услугу, поскольку на это потребуется время. Вы можете добавить несколько видеороликов до и после уборки, подтверждающих навыки ваших сотрудников.
2. Свет, камера, звук.
Звучит банально, правда? На самом деле свет, камера, студийная обстановка и штатив оказывают самое важное влияние на видео. Если вы снимаете видео в помещении, убедитесь, что здесь достаточная влажность воздуха, чтобы уменьшить эхо, и соответствующее съемке освещение.
Если вы хотите сделать видео на открытом воздухе, просто выберите идеальное время для его съемки.
У вас может быть фоновая музыка или комментарии к изображениям.
Важно обеспечить правильное освещение, выделяющее лица. Все остальное сделает качественная видеокамера.
3. Скажи «нет» вертикальным видео.
В рекламу можно добавлять и вертикальные, и горизонтальные ролики. Для социальных же сетей лучше снимать только горизонтальные видео. В противном случае вы получите обратный результат – ваша компания, как и видео, будет выглядеть непрофессиональной и неопытной.
Все кадры для видео должны быть в строго горизонтальном положении, чтобы видео было однородным. Кроме того, при редактировании видео вы можете добавить сюда текст, который заставит зрителей прочитать и сосредоточиться на нем.
Не забудьте оптимизировать видео для всех устройств.
4. Используй slow-mo с умом.
В настоящее время видео в замедленном режиме является трендом индустрии видеомаркетинга. Вы можете замедлить один или два момента, например, когда уборщик убирает пыль. Ее замедленный полет может стать решающим для привлечения внимания в вашем видео.
Не снимайте все видео в замедленном режиме! Сам по себе этот прием уже всем знаком, и злоупотребление им вызывает у зрителей скуку и раздражение. Просто эффективно используйте все имеющиеся возможности, что поспособствует привлечению большего количества, чем применение избитых приемов.
5. Акцент на призыв к действию.
Завершите видеоролик предложением подписаться, позвонить в компанию или загрузить приложение, если оно у вас есть, чтобы запросить цены на услуги. Убедитесь, что в видео-ролике есть кнопки призыва к действию.
Вы можете добавить другие контактные данные, такие как адрес электронной почты или веб-сайта, для предоставления более подробной информации.
Вы также должны дать вескую причину, по которой люди должны выбрать именно вас, прежде чем просить связаться с вами.
Также начинайте и заканчивайте видео логотипом вашей компании. Это повысит узнаваемость вашего бренда.
6. Обновляйте свои видеообращения с учетом времени и событий.
Вы не можете пользоваться для продвижения своей компании одним видео в течение пятилетки. Вам необходимо удерживать существующих клиентов и привлекать новых. Поэтому всегда проверяйте реакцию аудитории на видео и количество нажатий кнопки призыва к действию после просмотра видео.
Кроме того, правильно используйте особые дни (День матери, День детей и т.д.) для создания нового контента, который может быть смешным, мотивирующим и даже разрушающим стереотипы. Нередко даже те, которым это не особо интересно, могут позвонить вам только из-за такой рекламы.
Выводы
- Около 50% всех потребителей проявляют больший интерес к видеорекламе, потому что она задействует сразу все чувства. Качественный контент, профессиональные камеры, видео 4K и отличные идеи – вот чего с нетерпением ждут люди.
- Стратегии видеомаркетинга предназначены для того, чтобы вы могли улучшить качество рекламных акций в зависимости от того, чего хотят потребители. Посмотрите на собственное видео глазами потребителя. Создавайте свои видеоролики, используя неизбитые идеи и приемы съемки!
По материалам Cleaning Business Today
«Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии», № 1-2/74 2021