N 2/69 2019 электронная версия


N 2/69 2019

Свободный доступ к электронной версии для всех посетителей сайта

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Адрес для корреспонденции: 191036, Санкт-Петербург, а/я 58, ООО «ПАРТНЕР Санкт-Петербург»

Электронная почта:

Tork PeakServe® — инновационное решение для туалетов с большим наплывом посетителей

24 сентября 2017 года в рамках Московского Марафона торговая марка Tork представила новую систему бумажных полотенец Tork PeakServe®, предназначенную для обслуживания мест с большим количеством посетителей и выраженными пиковыми нагрузками.

Очереди и недостаточная чистота– распространенная проблема для мест с высокой посещаемостью, таких как аэропорты или стадионы. Именно поэтому бизнес-подразделение Tork разработало новую систему бумажных полотенец Tork PeakServe®, предназначенную для обслуживания подобных объектов. Это новый стандарт* бумажных полотенец с непрерывной подачей в диспенсере особо высокой емкости. Новая система вмещает на 250% полотенец больше** и позволяет обслужить больше посетителей между перезаправками.

Большой поток людей становится настоящим испытанием для туалетных комнат и оборудования. Согласно результатам нового исследования***, грязные и постоянно занятые туалеты в местах с высокой посещаемостью, таких как стадионы, доставляют посетителям больше неудобств, чем беспорядки или очереди на входе.

Участники Московского Марафона, болельщики и посетители выставочных павильонов смогли первыми в России протестировать новую систему Tork PeakServe® и убедиться в ее гигиеничности и быстроте использования.

Высоко оценил новую диспенсерную систему и технический персонал, обслуживающий мобильные туалетные комплексы. Диспенсер вмещает свыше 2000 полотенец и позволяет обслужить 600 человек до новой перезаправки. Поэтому уборщики смогли сосредоточиться на поддержании чистоты, не затрачивая время на постоянную дозаправку диспенеров расходными материалами.

Система Tork PeakServe® обладает рядом характеристик, которые позволяют интенсивно посещаемым туалетным комнатам лучше справляться с высокой нагрузкой. Быстрый отбор полотенец из диспенсера Tork PeakServe® позволяет полностью высушить руки за 3 секунды. Главной особенностью системы стал новый способ подачи бумажных полотенец.

  • Улучшенный механизм подачи и отбора полотенец. Каждая пачка полотенец фактически представляет собой непрерывное бумажное полотно. Непрерывная подача полотенец позволяет быстро обслужить большое количество людей и избежать заминок, порванной или застрявшей в диспенсере бумаги. Непрерывная подача поддерживается постоянно, так как пачки полотенец при заправке в диспенсер соединяются между собой при помощи уникальных «застежек». Диспенсер Tork PeakServe® обеспечивает плавный полистовой отбор полотенец без лишних усилий.
  • Диспенсер особо высокой емкости. Новые полотенца производятся по технологии «сжатого сложения» — пачки спрессовываются в два раза плотнее по сравнению с обычными листовыми полотенцами**. Это обеспечивает Tork PeakServe® большую вместимость, к тому же полотенца не закончатся неожиданно. Один диспенсер может обслужить более 1 000 гостей до следующей перезаправки — это на 600 человек больше, чем могут предложить другие диспенсерные системы**.
  • Легкая перезаправка. Tork PeakServe® удобно и быстро перезаправляется, новые пачки можно добавить в любое время. Таким образом, уборщики экономят время для выполнения других задач во время пикового наплыва посетителей, не боясь, что закончатся полотенца, и могут перезаполнить диспенсер, когда нагрузка на туалеты снижается.

 

www.tork.ru

 

 

________________________________________

* В линейке бумажных полотенец Tork

**По сравнению с листовыми полотенцами Tork качества Universal для диспенсера Tork Multifold, арт. 552000

***Информация о проведенном исследовании: исследование было проведено IPSOS по заказу SCA: онлайн-анкету заполнили 3 000 респондентов, посещавших крупные мероприятия (> 100 человек) в течение последних 9 месяцев. В опросе приняли участие жители США, Великобритании, Германии, Франции, Польши и Швеции в 2016 году.