Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Новая концепция туалетных комнат премиум класса

В рамках создания решений для премиальных туалетных комнат под брендом Tork, владеющая этой торговой маркой компания SCA России представлена компанией ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша»), привлекла к сотрудничеству известное архитектурное бюро Tengbom Architects. В результате совместных усилий были сформулированы 10 главных принципов, позволившие Tengbom создать новаторский проект туалетной комнаты под названием «Энергетические контрасты».

Туалетным комнатам зачастую не придают особого значения, но на самом деле это одно из самых важных мест, позволяющее произвести положительное впечатление на гостей. Туалетная комната «Энергетические контрасты» тесно связана с остальной частью помещения и спроектирована таким образом, чтобы стать зоной, где гости хотят задержаться. Основная идея – дать посетителям заряд энергии в повседневной жизни. Вот почему туалет обладает неожиданным дизайном, в его оформлении использованы необычные материалы, которые контрастируют между собой, как будто делая энергию осязаемой. Для оживления пространства архитекторы подчеркнули природные элементы, которые связаны с нашими фундаментальными потребностями. Например, температура воздуха в санузле соответствует температурному ритму человека, автоматически изменяясь в зависимости от времени суток.

«Мы можем наблюдать, как меняется роль туалетных комнат. Из зоны, которой раньше не уделяли особого внимания, туалет становится центром концепции будущего проекта»,говорит Екатерина Базанова, бренд-менеджер торговой марки Tork.

В основе создания туалетной комнаты «Энергетические контрасты» лежат 10 принципов, разработанных в ходе совместного проекта, которые могут служить источником вдохновения для последующего проектирования туалетных комнат:

  1. Туалет – это не второстепенное пространство. Это нечто большее. Это важная часть общественного пространства, которая создает впечатление об объекте в целом.
  2. Используйте элементы, делающие акцент на чистоте. Гигиена значит очень многое для посетителей и акцент на чистоте позволяет гостям получать удовольствие от посещения туалетной комнаты.
  3. Интуитивно понятное использование. Туалетная комната должна быть интуитивно понятной. Это не означает, что она скучная или предсказуемая, но дизайн помогает правильно использовать оборудование.
  4. Пауза в повседневной жизни. Даже короткий визит в туалетную комнату может стать передышкой. За это время посетитель может получить необходимый заряд энергии на весь день, созерцая необычное и вдохновляющее пространство вокруг себя.
  5. Неожиданные элементы. Туалетные комнаты похожи одна на другую. Премиум туалеты разрушают стереотипы. Например, раковины из необычного материала.
  6. Пробудите эмоции! Создайте впечатление! Рассматривайте туалет как возможность произвести правильное впечатление на гостей, наряду со всеми другими помещениями в здании.
  7. Внимание к потребностям посетителей. Пространство туалетной комнаты можно использовать различными способами. Позвольте проявиться другим человеческим потребностям, кроме очевидных, например, возможности расслабиться.
  8. Используйте натуральные материалы. В многозадачном мире посещение туалетной комнаты должно поддерживать посетителя физически и психически, и выбор натуральных материалов способствуют этому. Избегайте ненатуральных материалов.
  9. Продуманное обслуживание. Современный туалет премиум класса подразумевает скорее постоянное наличие туалетной бумаги, чем такие символы роскоши, как золотые умывальники. Постоянная коммуникация позволит обслуживающему персоналу всегда выполнять свою работу качественно, предвосхищая необходимость уборки или перезаправки расходных материалов.
  10. Сочетание формы и функциональности. Избегайте выбора между формой и функциональностью и ищите решения, которые воплощают в себе оба элемента. Например, диспенсерное оборудование, которое прекрасно вписывается в интерьер современного туалета и обеспечивает комфорт использования и обслуживания для посетителей и клинингового персонала.

«Создание современного премиального туалета – это, в первую очередь, понимание человеческих потребностей. Воспоминания о мерцающем открытом огне, звук водопада, комфорт в тени дерева, которые прочно встроены в человеческую ДНК, заставляют нас чувствовать себя комфортно и расслабленно», – говорит Надя Толстая, Tengbom Architects.

«Создание пространства современного туалета премиум класса не означает показную роскошь, например, позолоченные краны. Речь идет о создании пространства, в котором все будет органично и продуманно, и которое выходит за рамки стандартного функционала туалетной комнаты», — считает Стефан Райдин, Tengbom Architects.

Туалетная комната «Энергетические контрасты» оснащена новыми диспенсерами Tork Image Design из нержавеющей стали, разработанными специально для туалетов премиум класса и сочетающими в себе дизайн и функциональность.

«Нержавеющая сталь прочный материл, обладающий энергией. Мы потратили много усилий при подборе правильной полировки поверхности, чтобы сделать игру цвета более теплой, а цвета более утонченными. Достижение этого особого эффекта имеет важное значение: диспенсер выполняет не только свою основную функцию, но и служит предметом интерьера», — говорит Питер О Джонсон, ведущий дизайнер Tork Image DesignТМ.

 

www.sca.com, www.tork.ru