Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Семинар «10 факторов успешной рекламы клининговых услуг. Как продавать то, что нельзя потрогать?»

Программа совместных семинаров Центра Тараса Дударя и Академии Клининга Киль начинается 20 сентября семинаром: «10 факторов успешной рекламы клининговых услуг. Как продавать то, что нельзя потрогать?».

Семинар пройдет с 13.00 до 17.00 по адресу: г. Москва, Пакгаузное шоссе, дом 1.
Контактное лицо: Соловьева Анна +7 (495) 769-74-74, E-mail: .

Программа семинара:
13.00-13.30 Регистрация.
13.30-15.00 Основные составляющие эффективной рекламной компании клининговых услуг. Как с максимальной пользой использовать интернет? Как раскрутить Клининговую Компанию через Социальные Сети? Эффективна ли «бесплатная» реклама и какая она бывает? Роль акций в привлечении новых клиентов.
15.00-15.30 Кофе-пауза.
15.30-17.00 Обзор самых распространенных ошибок в рекламе, или, что делать нельзя? Что еще никто не делал в рекламе клининговых услуг? Маркетинговый бюджет. И многое-многое другое …

Семинар платный. Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться — прислать заявку с указанием ФИО, наименованием компании и контактных данных, на e-mail: и .

 

Центр Тараса Дударя