Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Почему для общения с клиентами СМС лучше, чем email

Почему для общения с клиентами СМС лучше, чем email

Независимо от стажа и уровня занимаемой должности, каждый сотрудник хоть раз был в ситуации, когда значимое электронное письмо либо ускользало от его внимания, либо было замечено слишком поздно.

Безусловно, спам-фильтры и меры безопасности необходимы для защиты от фишинг-мошенничества, вредоносного ПО и прочих неприятных посланий, которые многие компании получают ежедневно. Однако такие средства защиты повышают риск, что и письма, имеющие большое значение, могут не дойти до адресата! Обидно, если это становится причиной потери крупного заказа!

Опыт множества людей неоднократно доказал, что электронная почта — неэффективный и рискованный способ решения проблем клиентов, и поэтому они предпочитают обмениваться с ними текстовыми сообщениями. Например, один известный американский журналист рассказал о собственном негативном опыте использования почтовой программы. Он мог бы потерять крайне выгодный контракт, если бы не случайная проверка папки со спамом. Неудивительно, после этого он доверяет только СМС-сообщениям.

 

Немного информации о пользе СМС
  1. Исследования показали, что отправка клиентам текстовых сообщений сокращает количество пропущенных встреч на 40%.
  2. Было доказано, что кампании текстового маркетинга значительно превышают средние показатели рассылки электронных писем, увеличивая количество открытий до 98%.
  3. Отказ от звонков в пользу обмена текстовыми сообщениями может привести к двукратному увеличению количества потенциальных клиентов. Многие люди, особенно представители молодого поколения, предпочитают не разговаривать по телефону и даже не отвечают на незнакомый номер, опасаясь спама.

 

Дополнительные соображения

Для сотрудников, которые предпочитают, чтобы их основной телефон не использовался для деловых разговоров, существует специальное программное обеспечение. Оно дает возможность получить второй номер телефона исключительно для профессионального общения, но при этом достаточно располагать лишь одним устройством. Кроме этого пользователи также могут генерировать автоматические ответы, текстовые рекламные объявления и преобразовывать звонки в текстовые сообщения гораздо эффективнее – все то, чем не может похвастаться типичная электронная почта.

 

По материалам Cleanlink