Последние новости

Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:

Уроки, извлеченные из пандемии COVID–19

С начала пандемии COVID–19 прошел год, и сейчас самое подходящее время, чтобы поразмыслить над тем, что нам принесли эти чрезвычайно трудные месяцы. По мнению Майкла Уилсона, вице-президента по маркетингу компании AFFLINK, лидирующей в сфере услуг по управлению системами снабжения и обслуживающей несколько направлений в B2B сфере, прошедший год стал уникальным для производителей, дистрибьюторов и поставщиков услуг. Он показал, как на самом деле работают компании, и какие изменения следует внести, чтобы они работали более эффективно.

Уилсон назвал четыре урока, усвоенных во время пандемии, которые помогли многим клиентами AFFLINK повысить операционную эффективность. По его мнению, эта информация  также поможет и многим другим организациям.

  1. Открытость и прозрачность. Изначально никто не знал, насколько пандемия повлияет на бизнес. Те, кто откровенно и прямо рассказывал о своих организациях, влиянии пандемии и принимаемых решениях, стали за прошедший год сильнее.
  2. Более личное общение. Поскольку из-за пандемии все больше людей вынуждены были работать удаленно, изрядная часть общения в компании поначалу осуществлялась исключительно по электронной почте. Однако был необходим более личный подход. Именно тогда началось активное использование конференций Zoom, но некоторые компании пошли еще дальше. Они начали использовать аудиоприложения для отправки голосовых сообщений, нередко сопровождаемых ссылками или изображениями. Это позволило командам сплотиться и расцвести, а не зачахнуть и умереть, как произошло с некоторыми другими компаниями.
  3. Высшее руководство. Не менеджеры среднего звена, а высокопоставленные руководители играли более активную роль в непосредственном доведении до сведения всех сотрудников стратегии и политики компаний. Это также отразилось и на кризисном менеджменте, когда пандемия только началась. Многие компании отметили, что данная активность топ-менеджмента уменьшила масштабы организационной бюрократии, поспособствовала укреплению и расширению сотрудничества, а также повысила производительность.
  4. Оценка работы персонала. Когда стало ясно, что сотрудникам придется работать удаленно, многим топ-менеджерам пришлось решать, как им оценивать работу своих сотрудников. До пандемии менеджеры ориентировались на присутствие – если работники в офисе, считалось, что они выполняют свою работу. В новых условиях менеджеры должны были ориентироваться на результаты, такие как количество совершенных звонков, количество совершенных продаж, количество часов входа в систему и т. д.

По мнению Уилсона, у ориентированности на результат были и другие преимущества: «Это помогло многим организациям установить новые цели, чего у них, вероятно, не было раньше, и принесло пользу всей компании сейчас, когда пандемия уже позади».

 

www.alturasolutions.com